Золотые 90-е

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Золотые 90-е » Разное » Луркоморье про 90-е


Луркоморье про 90-е

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ЭТО ИНТЕРЕСНО!


...Но было же что-то хорошее?


- Жильё стоило дешевле, а на $200 в месяц можно было жить не хуже короля.
- Кадыров считался террористом, а не другом Путина, которого, впрочем, тогда ещё не так хорошо знали.
- Рок-концерты (ДДТ, АлисА, фестивали) по главным каналам телеящика чуть ли не в прайм-тайм. С этим безобразием было покончено в начале 2000-х.
Зомбоящик ещё не прибрали к рукам власти, и по нему можно было услышать довольно смелые вещи. Внезапно — трансляции в прайм-тайм эстетского кино типа Феллини и Бергмана по ТВ6 и НТВ, а также эротики по ночам. И никакого Дома-2.
- Волна концертов звёзд мировой эстрады, от Джексона до Жана-Мишеля Жарра.
- Интернеты, свободные от школоты, быдла и любой информации. Тупо e-mail за бешеные деньги. Процветало Фидо.
- Пробок на дорогах не было, потому что быдломенеджер не мог купить Форд Фокус Escort в кредит, а нищеброды зимой массово ставили свои жигулёнки на прикол ввиду отсутствия денег на зимнюю резину.
- На вещевом рынке родного Мухосранска можно было по приемлемым ценам купить брендовые шмотки, действительно привезённые из Италии и Франции. Челноки тогда забирались отнюдь не только в Китай и Турцию.
- Если сдать в ларёк пять-шесть пустых пивных бутылок, то можно было купить сникерс, а на 10 бутылок — пачку чипсов.
- Наличие на телевидении актёра Александра Лойе, который умудрялся доставлять телезрителям на протяжении практически 10 лет, начиная с 4-летнего возраста. Действительно, звезда 1990-х годов на ТВ. Снимался практически во всех сериях Ералаша, который в тот момент действительно доставлял не менее, чем сам Лойе, тролля все, что происходило в стране. Молодую звезду показывали в рекламе, снимали в фильмах. К примеру, на телеканале «Совершенно Секретно» крутят старый документальный фильм под названием «Детская», снятый ещё в 1994 году. Примечателен фильм тем, что и здесь присутствует сабж, наряду с ЕБН, а также женщиной, убившей в привычном для русского человека состоянии собственного ребёнка. В Ералаше играл исключительно рыжих троллей, любителей розыгрышей над окружающими. Да и вообще Ералаш был популярен за счёт исключительно рыжих актёров и старой гвардии (т.е мужикам, которым уже за 40). Ныне же Ералаш скатился в УГ. Сам же Александр после Ералаша появился в сериале «Next» вместе с Абдуловым (принявшим ныне ислам) и рядом других доставляющих артистов. На этом главные роли для парня кончились. А жаль, ведь харизма у парня и вправду имеется, мог бы много чего хорошего сыграть, но время не то и Кровавая Гэбня, сместившая деда Ельцина, тоже не интересуется поиском талантов в этой стране. А бедный парень вынужден играть эпизоды во всякой ху*те.

МУЗЫКА:

В 90-е был пик становления попсы-как отечественной, так и зарубежной. Здесь укажем наиболее значимых исполнителей тех лет:
- Технология-Кубаноидные техно-попсеры.УГ
- Забытый разговор-двое позозрительных парней, певшие песни Modern Talking, полуканонично переведенные на великий и могучий.Унылое говно.
- Марина Журавлева-Докадышевкая певица ртом русских народных песен. Слушали ее в основном те, кому за сорок.
- Андрей Державин-певец ртом. Кумир сопливых пятиклашек.В н.в- клавишник группы «Машина Времени».
- Женя Белоусов-певец ртом.Ныне покойный.
- Дискотека Авария-поп-группа, певшая про то как клево пить пиво, про Новый год и бухого Деда-Мороза.В н.в выступает почти в том же составе, за исключением усопшего Олега Жукова.

Еще отметим пару-тройку исполнителей, отколовшихся от коллективов, которые были популярны в восьмидесятые:
- Наталья Гулькина-Певица ртом из «Миража».. Пела ртом шлягеры, которые любили лишь малые кучки фанатов.
-Юрий Шатунов-В 1992 году разосравшись со всеми из «Ласкового мая», стал петь ртом один, вживую и без двойников «Детство, детство ты куда спешишь» и прочее Б-гмерзкое УГ.
- Богдан Титомир-Укрский расовый исполнитель песен ртом из «Кар-мен».Разосрался с с Сергеем Лемохом в 1992 году.

ГОПНИКИ:

С приходом девяностых популяция гопников резко скакнула вверх и начала зашкаливать за все критические черты. Гопота начала сбиваться в стаи, что повторилось в 00-е с приходом фильма «Бумер» и сериала «Бригада», причём рекрутирование в эти стаи было обязательным: кто не вступал добровольно, беря пример с главных отморозков, того заставляли вступать. Выходить на улицу и тем более приходить в школу нужно было в самой серой, банальной и посредственной одежде и обуви. Прийти в школу в новенькой олимпийке означало вернуться домой без неё. Этот промысел назывался «сниманием». Снимали: часы, куртки, джинсы, кроссовки, шапки, велосипеды, очки, всякие мало-мальски ценные вещи. Причём в 90% случаев процесс снимания происходил полюбовно. «Слыш, пацан, а дай олимпийку погонять до завтра, а? Да не ссы, я те верну, чё ты?» И снимаемый понимал, что торг сейчас крайне неуместен, так как он происходил в основном в школьной раздевалке, где обычно и совершались жуткие экзекуции. Однако, те, кто тогда ходил в начальную школу, ничего такого не видели, напротив, школа была интересным местом, где можно обменяться вкладышами, кассетами, поиграть в фишки…

ВИДЕОСАЛОНЫ:

Вообще-то явление возникло и стало культовым в восьмидесятые, иначе где бы мы посмотрели Тома и Джери, Брюса Ли, первого Терминатора, Фредди Крюггера и прочих оживших мертвецов. А заодно и эротику. В начале девяностых видеосалоны достигли количественного пика, но быстро стали угасать — у народа появились свои видеомагнитофоны.


0

2

Пан Мишура написал(а):

Снимали: часы, куртки, джинсы, кроссовки, шапки, велосипеды, очки, всякие мало-мальски ценные вещи. Причём в 90% случаев процесс снимания происходил полюбовно. «Слыш, пацан, а дай олимпийку погонять до завтра, а? Да не ссы, я те верну, чё ты?»

Вот этого я не захватила. Точнее, как? Я пошла в 95 в школу именно в городе.Наверное, считалось начальные? Это был 5 класс.Поэтому подобное прошло мимо меня.

Очень интересно, спасибо за материальчик.

0

3

Пан Мишура написал(а):

Андрей Державин-певец ртом. Кумир сопливых пятиклашек.

Правда что ль? Мне было лет 8-9, у нас была его кассета, я слушала - куда деваться? НЕ сказала бы, что там песни пятиклашек.Вот "Руки вверх" это более туда, а Державин пел все-таки боле солидные тексты, насколько я помню.

0

4

МарГарИта написал(а):

Вот "Руки вверх" это более туда, а Державин пел все-таки боле солидные тексты, насколько я помню.

А мне Руки Вверх нравятся. Конечно, с ШУРОЙ не сравнится, но тоже прикольно. В лет 5 - 6 я любила эту группу. Маленькая была, даже песни их напевала часто. Мне купили их кассеты, они даже до сих сохранились. Не слушаю их сейчас конечно, но приятно вспомнить. :cool:

0

5

В начале 90-х в Петербурге произошла локальная техно-революция. С одной стороны это была "рейволюция" - эпидемия танцев и клубной жизни, с другой - начало активного использования новых технологий в искусстве. Еще в начале 80-х "Новые композиторы" начали делать современно звучащую техно-музыку без семплеров, на примитивном оборудовании. В 80-е, во время безграничного торжества рока они были маргиналами и невозможно было представить, что их направление победит в 90-е. В начале нового десятилетия художники и модники начали устраивать танцевальные вечеринки в одной большой квартире на Фонтанке, 145 под новую музыку, в стиле западных клубов, где они только что побывали. В это же самое время эпидемия танцев прокатилась по Западу. Подобные эпидемии зафиксированы и в прошлом: так например танцами был охвачен Париж в эпоху Директории, сразу после Террора, когда танцевали повсюду - на улицах, в кафе, на кладбищах. Так осуществлялась коллективная терапия и организация тела в эпоху стрессов и радикальных перемен. По сегодняшний день рейвы собирают небывалое количество танцующих: берлинский "Лав-парад" собирает более миллиона танцующих в эйфории людей на пространстве около 10 квадратных км в районе бывшей Стены - факт абсолютно беспрецендентный в мировой истории. Рейверы обладают своей амбициозной идеологией - это последнее молодежное движение, верящее в возможность более-менее массового изменения человечества в лучшую сторону. Рейверы переиначали панковский лозунг "нет будущего" на позитивный лад: будущего нет, так как все происходит конкретно сейчас.

Закрытые для широкой публики танцы на Фонтанке, 145 (там были свои иерархии, и дверь могли запросто закрыть перед Курехиным с пьяной компанией) переносятся в более открытый для публики Планетарий.

В 1993 году в Любанском переулке, в бомбоубежище открывается клуб "Тоннель", где основным направлением была музыка в стиле "транс". Он стал клубом петербургской художественной богемы. В это время в стране полным ходом идет криминальная революция и все маргиналы (художники, музыканты, бандиты и молодые бизнесмены) оказались в одном пространстве. В "Тоннеле" проходили художественные выставки, семинары посвященные новым технологиям в искусстве и съемки кинофильмов. Петербург отличался особым разнообразием стилей проведения техно-вечеринок - их проводили в плавательном бассейне, цирке, под движущимся звездным небом планетария, с катанием на искусственном льду стадиона, на боевой технике Музея Артиллерии. Техно-вечеринки становятся предметом экспорта в Москву, где эта культура отсутствовала. Нанимались целые поезда и гостиницы, чтобы вывести образцовую петербургскую публику в столицу. Таким образом Петербург исполнил свою традиционную роль города "транслирующего" в Россию новшества западной культуры. Самой престижной среди молодежи становится профессия DJ-я. Многие DJ-и искренне верили, что воспитывают танцующих ("бандитов") в идеалах добра.

Поворотным пунктом увлечения новыми технологиями стал визит летом 1994 года немецкого корабля "Штюбниц", купленного группой художников и напичканный современной техникой. На корабле, пришвартовавшемся у Горного института, также проходили интернациональные вечеринки под модную музыку.

Постепенно художники начинают покидать пространство техноклубов и его занимают "бандиты" и тинэйджеры. Уже клуб "Планетарий" был чисто коммерческим предприятием. Крупнейший проект второй половины 90-х, к которому были привлечены лучшие силы - грандиозный клуб "Порт" - просуществовал как культурный проект только два месяца. Год продержалось в своем формате самое прогрессивное радио - "Порт-FM". Естественная коммерциализация новой музыки, ставшей самым главным увлечением молодежи 1990-х, происходила во всем мире.

Альтернативной формой существования техно-культуры в Петербурге стали open-air’ы. Их организация держится в строгом секрете до последнего момента, и при этом, в условленное место где-нибудь на природе, съезжаются тысячи участников события. Традиционно петербургские open-air’ы происходят в самых красивых местах вокруг города: на кронштадтском форту, в романтических руинах на берегу Финского залива в Знаменке.

0

6

http://upload.bbfrm.ru/pixel/5094d030b6c701fee0a66096dc6013ee/1/Гость/lurk_90_e/135681.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/9afe0a9744c7443a2b81965d7f2422a1/2/Гость/lurk_90_e/135681.jpg

http://upload.bbfrm.ru/pixel/78749eafb0a610b52b33bf235bcdaceb/3/Гость/lurk_90_e/135681.jpg

0


Вы здесь » Золотые 90-е » Разное » Луркоморье про 90-е